воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Хобби

У каждого есть любимые занятия, которыми он занимается в свое свободное время. Это может быть вязание,шитье, рисование. У меня тоже есть несколько хобби, и  я сейчас расскажу о двух из них.


Первое - это психология. Мне очень интересно узнавать, как мы реагируем в разных ситуациях, какие эмоции у нас появляются в различных ситуациях, как мы взаимодействуем друг с другом и многое другое. Я посвящаю этому занятию много времени: читаю книги по психологии, хожу на семинары и лекции или просто ищу в интернете информацию по интересующему меня вопросу.

Второе - это прогулки по лесу. Я очень люблю там гулять, это меня успокаивает и помогает сосредоточиться. Я хожу медленно внимательно наблюдая за происходящим вокруг: там белка пробежала, здесь лосиные следы, а впереди маленькая канавка, ведущая в реку. Я могу бродить по лесу в любую погоду, но только летом. Зато все свои приключения во время прогулок я вспоминаю потом весь год.

Это основные мои увлечения, но каждый месяц я пытаюсь найти что-то новое и увлекательное, чтобы с пользой проводить свое свободное время.







 Джейн Остен "Эмма" Джейн Остен (1775-1817) – английская писательница и сатирик. Она писала так называемые романы нравов, в которы...