воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Настоящие друзья

В жизни каждого человека есть такие люди, без которых мы не были бы теми, кем являемся. Это друзья.  Они могут быть настоящими или фальшивыми, могут приходить или уходить, но в любом случае они влияют на нас, на наше поведение и мировосприятие. Так кто же такой настоящий друг.

В моем понимании настоящим другом может быть только тот человек, который знает, что такое преданность и доверие. Тот, кто поможет в любую минуту, не бросит тебя, когда ситуация повернется не в лучшую сторону, поможет решить твои проблемы, а не создаст новых. Настоящий друг- он как мама, ему ты можешь доверить свою жизнь, тайны и страхи. Он не станет завидовать твоим успехам или говорить, что у тебя что-то не получится, а, наоборот, порадуется за тебя и поддержит, какая бы сумасшедшая  идея не пришла бы тебе в голову.

Лично у меня в разное время были настоящие и "настоящие" друзья. Кто-то просто растворился во времени, кто-то подставил, а кто-то прошел со мной все трудности и не бросил, несмотря ни на что. Они единственные не отвернулись от меня, когда у меня был переломный момент, помогали и помогают решать мои проблемы, в ответ я отвечаю им взаимностью. Я ценю их и дорожу нашей дружбой.

 Надеюсь мы и дальше будем вместе.

 Джейн Остен "Эмма" Джейн Остен (1775-1817) – английская писательница и сатирик. Она писала так называемые романы нравов, в которы...